Компания ИнстаФорекс предоставляет своим клиентам уникальную возможность использовать в работе на валютном рынке последние разработки Форекс-трейдинга. Клиенты ИнстаФорекс могут оперировать максимально широким набором сервисов, каждый из которых - благодаря удобному пользовательскому интерфейсу, гибкости настроек, новаторскому содержанию - открывает новые возможности для заработка на Форекс, отличается высокой эффективностью и позволяет экономить время, силы и средства. Универсальный брокер ИнстаФорекс охватывает фактически весь спектр услуг онлайн-торговли на мировых финансовых рынках. Представляем вам некоторые из наиболее актуальных сервисов компании, заслуживающие особого внимания.

ПАММ-система от компании ИнстаФорекс - это совокупность деловых отношений инвесторов и управляющих трейдеров, при которой совокупный капитал используется для осуществления спекулятивных операций на Форекс, а прибыль автоматически рассчитывается и распределяется пропорционально вложениям участников и согласно условиям соответствующего ПАММ-проекта.

ForexCopy является инновационной системой по копированию ордеров со счетов успешных трейдеров по заданным торговым инструментам и с выбранным масштабом. ForexCopy позволяет трейдерам получать комиссию с каждой своей скопированной и закрытой с прибылью сделки, а подписчикам - копировать торговую стратегию успешного трейдера, автоматически открывая на своем счете его сделки.

Клиенты компании ИнстаФорекс имеют возможность работать с бинарными внутридневными опционами на повышение и понижение, позволяющими получать заранее известную, стабильно высокую прибыль. Такой торговый инструмент, как Форекс Опционы, позволяет при выигрыше получать прибыль и полную стоимость контракта, а при проигрыше - терять только стоимость опциона.

Специально для своих клиентов брокер ИнстаФорекс разработал новый инновационный продукт — веб-терминал ВебТрейдер, который позволяет трейдерам компании осуществлять торговую деятельность на финансовых рынках непосредственно в интернет-браузере. При этом веб-терминал от ИнтсаФорекс располагает всем необходимым функционалом, свойственным стандартным десктопным приложениям.

InstaWallet представляет собой систему денежных переводов между торговыми счетами в компании ИнстаФорекс. Виртуальный Инста-кошелек с удобным функционалом, доступным в личном кабинете, позволяет клиентам ИнстаФорекс мгновенно и без каких-либо комиссий производить взаиморасчеты, пополнять баланс друг друга или переводить деньги с одного своего счета на другой.

Всем клиентам компании ИнстаФорекс доступен новый сервис — VPS-хостинг (Virtual Private Server). VPS позволит вам использовать виртуальный частный сервер для организации торговли на валютном рынке Форекс. В рамках предоставленной услуги VPS-хостинга вы сможете получить все преимущества и возможности отдельного физического сервера. Кроме того, компания ИнстаФорекс предлагает наиболее выгодную цену за услугу хостинга на рынке Форекс.

API Клиентского Кабинета — это инновационный сервис, доступный каждому клиенту компании ИнстаФорекс. При подключении данной услуги трейдерам открывается доступ к широкому набору функций, среди которых возможность отправки запросов по всем торговым сделкам, балансу и закрытым лотам за выбранный временной период. Кроме того, при использовании API можно отслеживать статистику по полученным бонусам, историю авторизаций, а также сводную информацию по счету.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000

InstaForex Company offers its clients a unique opportunity to use the latest Forex trading developments on the currency market. InstaForex clients can enjoy the widest range of services. Thanks to convenient user interface, flexible settings and innovative content each of these highly efficient services opens new prospects for obtaining profit on Forex and enables our clients to save money, power and time. InstaForex universal broker covers nearly all online trading services on international financial markets. Here we are presenting the company’s services of current interest.

InstaForex PAMM System is a combination of business relations between investors and managing traders. This system enables using the mutual funds in order to trade on Forex while the profit is automatically calculated and distributed proportionally to the investments made by the participants in accordance with the conditions of the corresponding PAMM project.

ForexCopy is an innovative system that enables you to copy orders from the accounts owned by successful traders for certain instrument with a chosen ratio. ForexCopy allows users to obtain commission from each profitable copied deal and subscribers to copy a trading strategy from a successful trader, automatically opening their deals on the account.

InstaForex Company Clients have the opportunity of working with call and put intraday binary options that provide a chance to obtain sustainably high predetermined profit. Such a trading instrument as Forex options gives you profit and full contract value in case you win while only taking the option value in case you lose.

Custom-fit WebTrader platform is an innovative product of InstaForex intended for trading on financial markets directly in the internet browser. WebTrader platform is well equipped with all the functions that a common desktop application has.

InstaWallet is a system of internal money transfers between InstaForex accounts. Virtual InstaWallet with its convenient interface is available in the Client Cabinet. It allows InstaForex clients to conduct mutual payments, replenish each other’s accounts or transfer money between accounts instantly and commission-free.

A new VPS (Virtual Private Server) hosting service is available for InstaForex clients. VPS hosting allows you to employ a virtual private server to arrange trading on Forex. Using the VPS hosting service, you can enjoy all the advantages and possibilities of a dedicated physical server. Moreover, the price of the hosting service offered by InstaForex is the most competitive one on the Forex market.

Client Cabinet API is an innovative service available for every InstaForex customer. Activating this service, traders gain access to a wide range of options, including sending queries about their trades, balance, and closed lots over the selected time period. What is more, when using API, traders can always keep track of the accrued bonuses, login history, and trading account summary.