Система InstaWallet является уникальным средством управления денежными средствами, отвечающим всем требованиям современного Форекс-трейдера. С помощью InstaWallet каждый клиент компании может беспрепятственно перечислить необходимую сумму в любую точку мира! Простота, комфорт и надежность системы обусловлены использованием инновационных технологий, профессиональной службой поддержки клиентов и максимальным качеством предоставляемого сервиса.

Система InstaWallet имеет ряд значительных преимуществ:

  • Мгновенные переводы близким и друзьям. Использование сервиса мгновенных переводов InstaWallet позволит вам без каких-либо временных задержек переводить денежные средства со своего счета на счета близких и друзей;
  • Отсутствие каких-либо комиссий. Клиенты, являющиеся пользователями системы InstaWallet, при переводе средств не платят никаких комиссий за совершенные операции. Система мгновенных переводов InstaWallet является абсолютно бесплатной;
  • Мгновенное подключение к системе в клиентском кабинете ИнстаФорекс. Вам не придется заполнять лишние анкеты, проходить долгую регистрацию в системе, все, что вам необходимо – принятие оферты предоставления услуг и ввод никнейма в системе;
  • Высокий уровень безопасности и производимых операций. Вся информация на наших серверах абсолютно конфиденциальна. Все данные надежно зашифрованы и регулярно проверяются вручную. Это позволяет гарантировать защиту клиентов от огромного количества мошеннических действий извне. Кроме того, постоянно проводится мониторинг подозрительной активности внутри системы современными средствами анализа;
  • Удобный интерфейс внутри клиентского кабинета. Интерфейс внутри клиентского кабинета интуитивно понятен, прост и в тоже время функционален, что делает работу в системе InstaWallet максимально удобной и комфортной;
  • SSL защита высокого уровня. Для обеспечения высокого уровня безопасности в системе используется современная технология шифрования на базе протокола SSL (Secure Sockets Layer ). Совершая переводы в системе InstaWallet, вы можете быть уверены, что ваши данные находятся в безопасности;
  • Полная анонимность при совершении и приеме платежей. Пользователи системы мгновенных денежных переводов InstaWallet имеют возможность переводить средства со своего счета на другие счета, сохраняя полную анонимность, вся информация является полностью конфиденциальной;
  • Прямое взаимодействие с торговыми счетами ИнстаФорекс. Каждый клиент ИнстаФорекс, подключивший свой торговый счет к системе мгновенных переводов InstaWallet, имеет возможность напрямую переводить денежные средства как другим клиентам компании ИнстаФорекс, так и с одного своего счета на другой;
  • Качественная служба поддержки. Если у вас возникла какая-либо проблема, вы всегда можете обратиться в службу поддержки сервиса InstaWallet с понедельника по пятницу круглосуточно. С любыми вопросами относительно работы системы InstaWallet обращайтесь по адресу: instawallet@mail.instaforex.com.

Таким образом, каждому клиенту компании доступна возможность совершать мгновенные переводы на счета друзей, близких и знакомых независимо от их местоположения, что делает трейдинг с ИнстаФорекс наиболее комфортным и безграничным.

Система InstaWallet – расширьте возможности своего торгового счета с ИнстаФорекс!


Cистема InstaWallet Возможности сервиса InstaWallet Регистрация в InstaWallet Система безопасности InstaWallet
Предлагаем начать торговлю с бездепозитным бонусом

The InstaWallet system is a unique money management tool, which meets all the requirements of a modern Forex trader. With the InstaWallet system, every client of the company can transfer money to any part of the world! Innovative technologies, professional support and highest quality make the system easy-to-use, convenient, and robust.

The InstaWallet system has a lot of benefits:

  • Instant remittances to friends and family. Using InstaWallet - the service of instant transfers - allows loading funds to accounts of your relatives and friends without delays
  • No hidden commissions. The clients availing of InstaWallet do not pay any extra fees for conducting transfers. The system of instant transfers InstaWallet is totally free of charge
  • Immediate sign up to the system in InstaForex Client Cabinet. You will not have to fill in additional forms to register; all you need is accepting the service provisioning agreement and enter a nickname for the system
  • High security level of operations. The information on our servers is absolutely confidential. The data is securely coded and is regularly monitored manually. This guarantees protection of clients from external fraudulent activity. Moreover, the monitoring of suspicious actions inside the system is carried out by means of contemporary analysis
  • Convenient interface of Client Cabinet. The interface of the Client Cabinet is user- friendly and multifunctional at the same time, which makes working with InstaWallet maximally convenient
  • SSL protection of high rate. To provide high security level of the system we use a modern technology of coding on the basis of SSL (Secure Sockets Layer). Ordering transfers in InstaWallet, you can be sure of your money security
  • Fully anonymous sending and receiving payments. InstaWallet users have a possibility to transfer funds from their accounts to accounts of various owners anonymously, the information is completely confidential
  • Direct interaction with InstaForex trading accounts. Every InstaForex client signed up for immediate transfer system InstaWallet can directly transfer funds to the accounts of other InstaForex users
  • Professional Support Service. In case you have a problem it is always possible to turn to Support service of InstaWallet - Monday to Friday 24/5. If you have questions about InstaWallet operation send them to instawallet@mail.instaforex.com

The InstaWallet system enables clients of the company to transfer funds instantly to the trading accounts of their relatives and friends regardless of their location making trading with InstaForex boundless and even more convenient.

InstaWallet - expand the possibilities of your trading account with InstaForex!


InstaWallet InstaWallet functionality Registration with InstaWallet InstaWallet security system
We invite you to start trading with No Deposit Bonus