Каждый торговый счет ИнстаФорекс с номером вида 1234567 имеет прикрепленный к нему кошелек InstaWallet с уникальным идентификатором i1234567, то есть идентификатор кошелька практически полностью совпадает с номером торгового счета и отличается от него наличием перед ним символа 'i'.


Примеры: Торговый счет 4444 имеет кошелек i4444, а торговый счет 7777 - является владельцем кошелька i7777.

Перевод средств на кошелек - перевод средств с торгового счета ИнстаФорекс на кошелек InstaWallet

Владелец торгового счета в ИнстаФорекс может перевести средства на свой кошелек InstaWallet при помощи мгновенного перевода с торгового счета на кошелек. Средства можно будет вернуть на торговый счет тем же самым способом (перевод средств с кошелька на торговый счет) либо перевести их на другой кошелек в системе InstaWallet.

Перевод между кошельками InstaWallet

Каждый участник системы InstaWallet может отправить средства на другой кошелек InstaWallet. Каждый такой перевод средств является необратимым и конечным. Сумма переводов ограничена уровнем присвоенной верификации торгового счета. Если по каким-либо причинам клиент желает увеличить свой суточный и месячный лимиты, то он должен повысить свой уровень верификации.

 - Если владелец неверифицированного счета - ограничение на перевод в InstaWallet составляет $0 в день и $0 в месяц.

 - Если счет имеет первый уровень верификации, лимит составит $100 в день и $2500 в месяц.

 - Если счет имеет два уровня верификации, лимит составит $2,500 в день и $25,000 в месяц.


Примеры: Владелец кошелька i4444 перевел на кошелек i7777 1000.00 USD. Операция завершилась в течение 1 секунды, никаких комиссий при этом не было взято с участников транзакции.

Ввод средств в систему InstaWallet

Ввод средств на кошелек InstaWallet осуществляется через операцию перевода средств с торгового счета. При этом сам торговый счет ИнстаФорекс, с которого производится перевод средств на кошелек, может быть пополнен одним из стандартных способов пополнения, перечисленных на странице.

Вывод средств из системы InstaWallet

Вывод средств с кошелька InstaWallet осуществляется через операцию перевода средств на торговый счет. При этом средства с самого торгового счета ИнстаФорекс, на который производится перевод средств с кошелька, могут быть сняты одним из стандартных способов пополнения, перечисленных на странице.

ВАЖНО: запрещены попытки использования системы InstaWallet для обмена между платежными системами. Просим внимательно ознакомиться с условием предоставления услуг InstaWallet.


Система InstaWallet Преимущества сервиса InstaWallet Регистрация в InstaWallet Система безопасности InstaWallet

Смотрите также

Онлайн-заявки от инвесторов
Неограниченный объем инвестиций
Уведомления по email и SMS
Памм-система

Зарегистрируйтесь в ПАММ-системе и увеличьте свой доход прямо сейчас!

Как заставить деньги работать? Памм-система позволит быть в выигрыше как инвесторам, так и управляющим трейдерам. Инновационный сервис дает возможность инвесторам зарабатывать, не участвуя напрямую в торговле, а трейдерам – получать дополнительную прибыль за управление привлеченными средствами. ПАММ-система абсолютно безопасна и прозрачна, в ней нет подводных камней. Снятие денег, как и дополнительное инвестирование, производится в любой удобный момент. Кроме того, система позволяет самостоятельно контролировать инвестиции, наблюдая за каждым шагом управляющего вашими средствами.

ForexCopy? Копируй сделки легко!
Все преимущества профессиональной торговли на Форекс

Копируйте сделки успешных трейдеров и зарабатывайте легко!

Необходимость тратить время на разработку собственных стратегий осталась в прошлом. Сервис ForexCopy позволяет копировать сделки успешных трейдеров и получать прибыль, не вдаваясь в суть процесса торговли. Вам остается всего лишь подключить услугу ForexCopy, выбрать успешного трейдера и получать прибыль, копируя его сделки и путь к успеху!

256mb, 512mb, 1024mb
VPS сервер доступен в любое время
Бесплатный VPS-хостинг для клиентов ИнстаФорекс*

Самая выгодная цена за услугу хостинга на Форекс

Качественный VPS-хостинг способен существенно облегчить жизнь. Он обладает большим объемом ресурсов и расширенными техническими возможностями, что позволяет разместить на нем сайты любого уровня сложности – начиная от личной страницы и заканчивая крупными и нестандартными проектами, требующими специализированного ПО или высокой серверной мощности. Мы предлагаем наиболее выгодную цену за услугу хостинга.

Бонусы от ИнстаФорекс
"Широчайший спектр бонусов"
ИнстаФорекс предлагает своим клиентам самый широкий выбор бонусов.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!

Все еще думаете, что увеличить депозит – это сложная и трудоемкая задача? Ничего подобного! Торговые возможности становятся шире при использовании бонусов. Мы предлагаем трейдерам линейку самых разнообразных бонусов, которые отличаются максимальным размером, а также условиями зачисления на счет. Прибыль, полученная при помощи бонуса, снимается без ограничений.

Передовые возможности трейдинга
вместе с ИнстаФорекс
Торговля
Биткоинами

Оцените преимущества торговли самой прогрессивной валютой в мире!

Теперь в ИнстаФорекс можно торговать не только с традиционными валютными парами, но и молодой и уже наделавшей много шума криптовалютой биткоин. Откройте счет в нашей компании и оцените все преимущества этой электронной валюты. Работать с биткоином сравнительно просто, так как его курс хорошо поддается анализу и прогнозированию.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $500

Each InstaForex trading account of the 1234567 format has an InstaWallet purse bound to it with the unique ID i1234567. As you can see, the purse ID and the trading account number almost coincide, except for the symbol "i" in the front.


Example: The trading account 4444 has the purse i4444; likewise, the trading account 7777 is bound to the wallet i7777.

Adding funds to the wallet means moving funds from the InstaForex trading account to the purse in the InstaWallet system

The owner of an InstaForex trading account can have funds instantly transferred from his/her account to InstaWallet. The funds can be returned to the trading account in the same manner (transfer of money from the wallet to the trading account) or sent to a different purse in the InstaWallet system.

Transfer between purses within the InstaWallet system

Every user of InstaWallet system can transfer money to another InstaWallet. However, each transaction is final and nonreversible. The amount of transfers varies depending on the trading account verification level. If a client wants to raise his daily and monthly transaction limits, he should increase his trading account verification level.

 - Zero verification level allows you transferring $0 daily and $0 monthly.

 - The first verification level allows you transferring $100 daily and $2,500 monthly.

 - The second verification level allows you transferring $2.500 daily and $25.000 monthly.


Example: The owner of the wallet i4444 transferred 1000.00 USD to the wallet i7777. The operation was executed within 1 second, no commission fees for the transaction were taken.

Uploading funds into InstaWallet

It is possible to add funds to your InstaWallet purse by sending them from your InstaForex trading account. The InstaForex trading account which you would like to use for uploading money to your wallet can be replenished by the standard means, listed here.

Withdrawing funds from InstaWallet

Withdrawal of funds from your InstaWallet purse is accomplished by the operation of the money transfer to InstaForex trading account. Thereafter, the funds on the InstaForex trading account can be withdrawn using one of the standard methods listed here.

Nota bene: Employing the InstaWallet system for exchange of funds between payment systems is forbidden. Please familiarize yourself carefully with the InstaWallet Public Offer Agreement.


InstaWallet InstaWallet benefits Registration with InstaWallet InstaWallet security system

See also

Online requests from investors
Unlimited investments
Email and SMS notifications
PAMM System

Register for PAMM system and raise your profits right now!

How to make money work for you? The PAMM system helps you stay on the winning side no matter whether you are an investor or a managing trader. The innovative service gives investors an opportunity to make money without direct involvement in trading. On the other hand, traders have an opportunity to gain extra profits for managing referred funds. The PAMM system is absolutely safe and transparent and has no hidden pitfalls. You can withdraw funds or invest more money anytime. Moreover, you can control investments on your own and monitor every move of the trader managing your funds.

High-quality service
ForexOptions
Option Trading with InstaForex

Options trading with InstaForex

Forex options are gaining in popularity among traders as this type of trading can yield unlimited profits. Besides, the principles of trading are rather simple and easily understood even by beginners. Choosing from intraday, expiry, and binary options, a speculator can trade any asset ranging from currencies and metals to shares of well-known companies. An option investment will make a profit if a contract condition is fulfilled. In other words, a trader should foresee whether an activation price will be either higher or lower than a closing price.

256mb, 512mb, 1024mb
VPS server at any time
Free VPS hosting for InstaForex customers*

Best bargain on VPS hosting

With quality VPS hosting, you can greatly simplify your life in the Internet. Indeed, the server offers vast resources and advanced technical capability that allows you to host any website, no matter how complicated it is. Thus, it could be your personal blog or a large-scale unconventional project which requires special software or a high-powered server. Importantly, with InstaForex you will find the best bargain on VPS hosting among other forex brokers.

InstaForex bonuses
"Widest range of bonuses"
InstaForex offers its clients the widest range of bonuses.

Benefit from nice InstaForex bonuses!

Do you still think that increasing your deposit is tough? You are wrong! Enhance your trading opportunities using bonuses. InstaForex offers traders a wide range of bonuses that differ in maximum size and conditions of how a bonus is provided. Profits made from trading with bonus funds can be withdrawn without limit.

Advanced possibilites of trading
with InstaForex
BITCOIN

Benefit from trading world’s most promising currency!

Bitcoin, a relatively new but well-known cryptocurrency, is now available for trading with InstaForex. Open an account with our company and jump at the opportunity to trade the digital currency. It is rather easy to trade bitcoin as its dynamic can be well analyzed and forecasted.

Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $500