Этапы на пути к получению гарантированной прибыли через ПАММ-систему компании ИнстаФорекс очень просты:
1

Регистрация в системе в качестве ПАММ-Партнера

2

Выбор ПАММ-Трейдеров, к инвестициям в счета которых Вы хотите привлекать инвесторов - на странице мониторинга ПАММ-Трейдера в ПАММ-разделе клиентского кабинета Вы выбираете опцию 'Стать агентом'. Для каждого из ПАММ-счетов, в которые Вы хотите привлекать инвестиции, эту процедуру надо проходить отдельно

3

Сразу после регистрации Вы получаете партнерскую ссылку и виджеты для каждого из выбранных ПАММ-счетов. Все это Вы можете использовать для привлечения инвесторов в ПАММ-счета

4

Инвестор переходит по Вашей партнерской ссылке и решает совершить инвестицию в счет ПАММ-Трейдера, агентом которого Вы являетесь

5

Если в дальнейшем данная инвестиция окажется прибыльной, Вы можете получить до 80% от прибыли партнера!

Для того, чтобы зарегистрироваться в ПАММ-системе в качестве ПАММ-Партнера, необходимо либо активировать партнерскую программу ПАММ-системы для уже имеющегося счета ПАММ-Инвестора, либо произвести регистрацию в ПАММ-системе нового счета, выбрав в форме регистрации опцию ПАММ-Партнер.


Конкретный пример получения прибыли:

ПАММ-Трейдер 111111 указывает в настройках своего ПАММ-счета уровень вознаграждения партнерам 50% от получаемых им дивидендов (его собственный уровень вознаграждения равен 40%). Вы регистрируетесь в ПАММ-системе в качестве партнера и привлекаете в ПАММ-счет 111111 двух инвесторов с использованием Вашей партнерской ссылки или Вашего партнерского виджета.

Первый ПАММ-Инвестор инвестирует 1000 USD. Второй ПАММ-Инвестор инвестирует 2000 USD.
Инвестиция первого ПАММ-Инвестора приносит ему убыток. После возврата инвестиции на счет ПАММ-Инвестора Вы не несете никаких убытков.
Инвестиция второго ПАММ-Инвестора приносит ему прибыль в 1000 USD. После возврата его инвестиции с прибылью на его счет, система автоматически зачисляет на счет ПАММ-Трейдера дивиденд, равный 1000 USD * 40% = 400 USD. В тот же момент Вы автоматически получаете 50% от этого дивиденда, то есть 400 USD * 50% = 200 USD. Все выплаты производятся полностью в автоматическом режиме.

Зарегистрировавшись в системе как ПАММ-Партнер, Вы получаете не только часть дивидендов ПАММ-Трейдера, в счет которого решают инвестировать привлеченные Вами инвесторы. Если кто-либо из привлеченных Вами людей сам начинает торговлю, Вы получаете комиссионные с его сделок так же, как если бы Ваш партнерский ПАММ-счет был обычным партнерским счетом.


Статистика ПАММ-Партнера.

Регистрируясь в ПАММ-системе в качестве ПАММ-Партнера, вы получаете доступ в партнерский кабинет компании ИнстаФорекс. Он будет содержать стандартный набор статистических данных по сравнению с партнерским кабинетом обычного партнера, но в нем также будет доступна статистика привлеченных инвестиций. Выбрав в левом меню партнерского кабинета пункт 'ПАММ-статистика', Вы сможете видеть статистику текущих и уже законченных инвестиций привлеченных Вами инвесторов.

Предлагаем начать торговлю с
бездепозитным бонусом

There are several simple steps on your way to fixed profit within InstaForex PAMM system:
1

Registration with the system as PAMM partner.

2

Selection of PAMM traders you want to attract investors to. Choose the option "Become an agent" on the monitoring page of the PAMM system section in Client Cabinet. This option should be enabled for each PAMM account you choose.

3

After the registration, you are provided with the affiliate link and widgets for every PAMM trader. You can use them for attraction of investors to PAMM traders.

4

An investor follows your affiliate link and decides to invest in the account of your PAMM trader

5

If the investment appears to be successful, you will be entitled to up to 80% of trader’s profit!

In order to register with the PAMM system as PAMM partner, it is necessary to register your PAMM investor account with the affiliate program of the PAMM system or register a new account as PAMM partner.


Example of taking profit:

A PAMM trader 111111 sets 50% of profit for PAMM partners in the settings of his account (PAMM trader reward is 40%). You register with the PAMM system as partner and attract two investors in account 111111 by using your affiliate link or a widget.

The first PAMM investor transfers USD 1,000. The second PAMM investor transfers USD 2,000.
The investment made by the first PAMM investor is losing. After refund of the investment, your result is neither positive nor negative.
The investment of the second PAMM investor yields USD 1,000. After refund of the investment and profit, the system automatically credits commission to the account of the PAMM trader, which equals USD 1,000 * 40% = USD 400. At the same time, you automatically receive 50% of this commission to your PAMM partner account, which amounts to USD 400 * 50% = USD 200. All payments are processed automatically.

Being registered with the system as PAMM partner, you can get not only a part of PAMM trader commission, but also affiliate commission if some attracted investor starts trading.


PAMM partner statistics

Being registered with the PAMM system as PAMM partner, you gain access to Partner Cabinet of InstaForex Company. It contains standard statistical data in comparison to a typical Partner Cabinet and statistics on investments. In the PAMM Statistics section of Partner Cabinet you can see the statistics on current or completed investments.

We invite you to start trading with No Deposit Bonus