Система ForexCopy от ИнстаФорекс предоставляет уникальные возможности для продавцов торговых сигналов и открывает огромные возможности распространения услуг по продаже сигналов частным трейдерам в режиме реального времени.

ForexCopy представляет собой сервис автоматизированного копирования сделок с удобным интерфейсом подписки на сделки успешных трейдеров. Ввиду отсутствия ограничений на использование советников или любых других ограничений по торговле на счетах, сервис ForexCopy - это одно из лучших решений для тех, кто ведет бизнес по продаже сигналов или планирует делать это.

Продавать сигналы с ForexCopy - это очень просто! Вы не только получаете полностью автоматизированный интерфейс платной подписки на сделки на вашем торговом счету, но и автоматические выплаты за подписки от ваших клиентов прямо на ваш торговый счет с возможностью отслеживания своевременной оплаты от десятков и сотен подписчиков на Ваши сигналы.

Регистрируясь на сервисе ForexCopy от InstaForex, вы автоматически добавляетесь в публичный мониторинг успешных трейдеров, который просматривается тысячами трейдеров ежедневно и может быть для вас источником большого количества подписчиков - людей, которых вы даже не знаете, в том числе из других стран и говорящих на других языках.

Все, что нужно для продажи сигналов через сервис ForexCopy - иметь торговый счет в ИнстаФорекс, зарегистрированный в системе ForexCopy, и начать торговать, чтобы другие трейдеры могли копировать ваши сделки.

Не имеете большого опыта торговли, но умеете правильно отбирать успешных трейдеров? Тогда вы можете подписываться на их сделки и перепродавать их сигналы своим клиентам!


Дельный совет: Важным преимуществом системы ForexCopy для провайдеров торговых сигналов является то, что во все ссылки на публичный мониторинг торгового счета, сигналами которого предлагается воспользоваться, можно вшивать партнерский код. Благодаря этому те трейдеры, которые перейдут на мониторинг счета и в последствии предпочтут следование чужим сигналам самостоятельной торговле, будут приносить вам прибыль со своих сделок в виде комиссий за каждую сделку.


ForexCopy от ИнстаФорекс - универсальное решение для провайдеров торговых сигналов.


С помощью мониторинга счетов ForexCopy-трейдеров вы сможете найти статистику торговли именно тех счетов, которые окажутся наиболее подходящими вам для копирования сделок в режиме реального времени. Благодаря показателям прибыльности за обозначенные временные промежутки, графикам прироста прибыли по средствам и балансу с изменяемой дискретностью, вы всегда сможете проследить за динамикой торговли выбранного трейдера за все время с момента регистрации счета в мониторинге.
Предлагаем начать торговлю с бездепозитным бонусом

The ForexCopy system by InstaForex provides a unique opportunity for providers of Forex signals to distribute their services online among private traders.

The ForexCopy system is a user-friendly service which is designed to enable customers to copy trades by subscribing to successful traders. Imposing neither restrictions on the use of Expert Advisors, nor other limits, the ForexCopy system provides the best opportunity for those who would like to sell Forex signals.

The ForexCopy system is a simple way to sell signals. It provides a fully automated interface of paid subscription to your trades and automatic crediting of payments to your account along with an opportunity to monitor money transfers for your signals from hundreds or even thousands of subscribers.

After registration in the ForexCopy system, your account is automatically added in the public monitoring of traders which is visited by thousands of traders every day. The monitoring provides you with Followers who you have never met before, who live in different countries and even speak different languages.

The only requirement you should meet to sell Forex signals in the ForexCopy system is to have a trading account with InstaForex. Start trading and others will copy your trades!

If you are not experienced in trading but can recognize successful traders, subscribe to their trades and resell their signals to your customers!


Sound advice: Being a Forex Signal Provider, use an advantage of the ForexCopy system and embed your affiliate code in the link forwarding to a trader you have chosen. If your customers follow this link and decide to copy orders of this trader, you will receive a commission from each trade they make.


ForexCopy by InstaForex is a universal solution for Forex signals providers.


ForexCopy Monitoring will help you check the success of various forex traders registered with the ForexCopy system and choose those who seem the most prosperous to you. Monitoring contains yield statistics, balance and equity growth charts with adjustable timeframe enabling you to track the trading effectiveness of a chosen ForexCopy trader.
We invite you to start trading with No Deposit Bonus